Последние новости
Как Вам наш сайт?
» » 44 процента россиян блокируют рекламу в Интернете

44 процента россиян блокируют рекламу в Интернете

21 сен 2019, 21:48
0 комментариев   
Исследование, проведенное экспертами аналитической компании Deloitte, показало, что рекламу в Интернете блокируют сорок четыре процента российских пользователей. Для рекламодателей это, по словам специалистов, пока не проблема, однако через три-пять лет их ждет масштабный кризис.
44 процента россиян блокируют рекламу в Интернете
Эксперты опросили 1600 человек на предмет блокировки рекламы в Интернете и выяснили, что такая практика распространена гораздо в большей степени, чем может показаться. Рекламу в Сети блокирует почти половина россиян.

Шестнадцать процентов респондентов заявили, что блокируют рекламные материалы в Сети только на компьютере и ноутбуке, два процента блокируют рекламу только на смартфонах и двадцать шесть процентов блокируют рекламу везде. Еще четырнадцать процентов опрошенных, которые пользуются компьютерами, заявили, что собираются установить софт для блокирования рекламы.

Девятнадцать процентов респондентов не знают, как настроить блокировку рекламы, и двадцать пять процентов мирятся с рекламой. Среди респондентов, которые часто пользуются мобильными девайсами, рекламу планирует заблокировать каждый пятый.

Чаще других занимаются блокировкой рекламы молодые люди шестнадцати - двадцати пяти лет. Мужчин среди них больше примерно в полтора раза. Комментируя результаты исследования Deloitte, независимые эксперты говорят, что число граждан, блокирующих рекламу, выглядит завышенным. В реальности, как отмечают эксперты, блокировкой рекламы занимаются не более двадцати процентов российских пользователей Сети. My Webpage
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив