Любовь к собакам оказалась заложена в генах
18 май 2019, 22:22
Новое исследование показывает, что более чем для половины людей генетика определяет их...
» » Ученые открыли в Африке неизвестный ранее вид приматов

Ученые открыли в Африке неизвестный ранее вид приматов

15 май 2019, 21:06
Окаменевшие зубы, которые исследователи обнаружили у озера Рудольф на северо-западе Кении, указали на неизвестный ранее вид вымерших обезьян.
Ученые открыли в Африке неизвестный ранее вид приматов
По мнению ученых, приматы возникли в далекое время, когда Африка и Аравия представляли собой единый континент. Затем тектонические движения плит сместили участок суши к берегам Евразии, а многие животные и растения мигрировали в новые для себя регионы.

Во время предыдущих исследований специалисты выявили два вида обезьян возрастом 25 и 19 миллионов лет. Однако, как они эволюционировали между этими временными вехами, долгое время оставалось неизвестным.

Последняя находка в Африке, как полагают ученые, сможет восстановить полную картину, поскольку обнаруженные зубы принадлежали существу, жившему 22 миллиона лет назад. Таким образом, открытие позвонило заполнить пробел в эволюционной истории приматов, охватывавший шесть миллионов лет.

Новому виду дали название Alophia. Его отличие в особом строении зубов — на них еще не образовались особые гребни, помогающие обезьянам пережевывать почти любые виды пищи. My Webpage