» » В Аргентине нашли останки динозавров возрастом более 200 млн лет

В Аргентине нашли останки динозавров возрастом более 200 млн лет

18 апр 2019, 16:23
Предварительный анализ показал, что они могут принадлежать двум видам рептилий, которые считаются предками млекопитающих и крокодилов.
В Аргентине нашли останки динозавров возрастом более 200 млн лет
Аргентинские археологи обнаружили останки порядка 10 динозавров возрастом около 220 млн лет в провинции Сан-Хуан на северо-западе страны. Как сообщила газета La Republica, речь идет об окаменелых костях древних рептилий, найденных в одном месте и расположенных в радиусе одного метра.

По словам аргентинского исследователя Рикардо Мартинеса, окаменелости найдены на небольшом участке территории, где проводились раскопки. "Эта находка впечатляет. Может показаться, что некто намеренно сделал это захоронение динозавров" с учетом количества обнаруженных костей, сказал археолог. Сосредоточение останков в одном месте ученые объясняют тем, что "ранее там могло быть озеро, куда травоядные приходили на водопой, но оно постепенно высохло".

Находка была сделана на территории природоохранной зоны в парке Исчигуаласто в сентябре 2018 года. Как отметил Мартинес, предварительный анализ останков показал, что они могут принадлежать дицинодонтам - огромным рептилиям, которые считаются древнейшими предками всех млекопитающих, а также архозаврам - древним пресмыкающимся, от которых произошли крокодилы.

Исследователи намерены продолжить археологические работы в Исчигуаласто. По их мнению, "существует вероятность, что там удастся обнаружить новые останки" доисторических животных.

Археологи, которые занимаются раскопками в разных районах Аргентины, часто находят окаменелые останки динозавров. В 2014 году они обнаружили кости титанозавра - одного из крупнейших динозавров, известных науке. Его вес достигал 77 тонн, а существовал он на планете около 90 млн лет назад. My Webpage