» » Ученые обнаружили фермент, способный влиять на лечение рака

Ученые обнаружили фермент, способный влиять на лечение рака

17 мар 2019, 11:26
Ученые обнаружили фермент, способный влиять на лечение ракаИсследователи отмечают, что находка сможет привести к созданию новых методов лечения онкологии.

Исследователи из Онкологического центра Университета Джорджа Вашингтона обнаружили, что изучение фермента USP15 может дать человечеству новые методы лечения рака, передает Мedicalxpress. Результаты выводов ученых были опубликованы в Nature Communications .

По словам исследователей, им удалось подтвердить способность фермента USP15 поддерживать стабильность генома человека и подавлять опухоль.

«Благодаря будущим исследованиям и прогрессу текущих наработок мы получим более глубокое понимание и наиболее полное представление о функциях USP15 при раке и его роли в будущих стратегиях лечения», - рассказал о планах ученых Хуадонг Пей, доктор философии, доцент кафедры биохимии и молекулярной медицины и старший автор исследования.

«USP15 является потенциальным биомаркером для лечения рака поджелудочной железы, а также рака молочной железы и яичников», - добавил Йихан Пэн, доктор философии и первый автор исследования.

В качестве следующего шага ученые планируют использовать образцы тканей, полученных от пациентов, для изучения влияния фермента USP15 на реакцию радиохимиотерапии. Кроме того, будет проведен скрининг ингибиторов USP15. Возможно, эти исследования приведут к созданию новых способов побороть рак. My Webpage